15:39 

Мысли по-быстрму

СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ
"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Не могу не выразить своего возмущения по поводу деффачек...

В новостях в контакте в группе по драмионе вывесили мем:

Ну всё вреде весело и замечательно=) Посмеялись и всё... Учитывая, что тут отображен уже затасканный и мною ненавистный штамм 95% всех фанфоф по драмионе. При всем при этом админы вывешивали этот мем с тегом #штамм, т.е. понятно, что это шутка.

И всё бы весело и хорошо, если б не комменты ДЕФФАЧЕК- кому- до-15, а-ля "Простите меня, конечно)) но по моему мнению он и есть придурок))" или " полностью согласна, Драко Мионе подходит много больше рыжего потлача)))".
WTF?:fire:
Я, конечно, тоже считаю, что Рон Гермионе не пара, но вот когда его выставляют полным придурком, автору хочется сделать вот так:<img class=" src="static.diary.ru/picture/497745.gif"> или :hamm:.

Вы уж меня простите, но если б не милый рыжий Уизли, Поттер бы в каноне и шагу не смог ступить. Рон Уизли - эт персонаж, который всегда оставался в тени славы, но без которого этой славы не видать было бы Золотому мальчику и впомине. А нелюбовь к гудшипу моя связана с тем, что Рон и Герм настолько разные, что вряд ли бы ни смогли построить нормальную семью... По сути точек соприкасновения у них, кроме Поттера, нет.
Но деффачки, прежде чем писать такие комменты, попробуйте копнуть чуть глубже фанона и пораскинуть мозгами по поводу человеческих поступков и характеров.

На этом всё! Чуть сумбурно получилось, но моему возмущению нет предела!!!:fire:

@настроение: крайне возмущенное

@темы: Фандом, Полный п*дец, Как оно есть или что за фигня?, What's a Fuck?

URL
Комментарии
2014-03-15 в 20:54 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Слушай, ну что ты хочешь от теффочек? Не читай и всё.

2014-03-16 в 15:09 

СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ
"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Злая Ёлка, это было бы просто, но из ленты постов не выкинешь...:nope: я просто возмущаюсь интеллектуальным развитием современной молодежи:hot:

URL
2014-03-16 в 21:20 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Молодёжь разная - что современная, что нет. Просто раньше это было не так заметно - инета не было и теффачки вынуждены были ограничиваться своим непосредственным окружением.

2014-05-06 в 13:48 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
ээх, я еще об этом пожалею, но ...
Здравствуйте,:hi2: извините, что влезаю без спроса и стряхиваю пыль, но очередная "деффачка" не могла промолчать.
моему возмущению нет предела!!!
Потому что Простите меня, конечно)) но по моему мнению он и есть придурок))
а на тему если б не милый рыжий Уизли, Поттер бы в каноне и шагу не смог ступить. Рон Уизли - эт персонаж, который всегда оставался в тени славы, но без которого этой славы не видать было бы Золотому мальчику и впомине.
если рассматривать это в контексте непонятной, нездоровой привязанности к этому рыжему недоразумению Поттера, то да. Рон Гарри необходим (причины выше моего понимания, но возможно это тот самый случай "любовь зла")для душевного равновесия. И больше никакой пользы от него в книгах нет! Кроме самой первой - та самая шахматная партия, да. А ну еще, благодаря его комплексам, и проснувшемуся героизму Поттера - они подружились с Гермионой. Потому что, если бы Уизли ее не обидел, она бы не рыдала целый день в туалете, не пропустила бы ужин, и спокойно ушла бы вместе со всеми, когда объявили о тролле. Вот, на мой взгляд самая большая "заслуга" Рона в обретении Гарри Поттером своей славы. Вот без Гермионы, Поттер, точно пропал бы. Так что спасибо Рону, да.
Ну и крысу он принес... хотя не будь он другом Поттера, Петтигрю все равно никуда бы не делся. И Сириус точно также бы пытался пробраться в Хогвартс.
И я даже не буду поминать такие любимые драмионщиками моменты, как 4-й курс и бегство Рона из леса.
А интеллектуальное развитие нынешней молодежи, конечно, оставляет желать лучшего, но в данном конкретном случае абсолютно не причем. Это всего лишь разница восприятия. Вот я прочитала Поттериану, увидела что Поттер - идиот, Рон Уизли - унылое, ненадежное чмо, Хагрид - умственно отсталый, а Сириус Блэк - просто моральный урод, то хоть убейте, по другому я их (канонных!) воспринимать не смогу.
Хотя при этом, мне еще больше начнут нравится фики с пометкой ООС, потому что тогда эти персонажи мне вполне нравятся.:)
Еще раз извините за возможную неуместность.

2014-05-06 в 17:51 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
AnteaV, кажется. мы просто читали разный канон...

2014-05-06 в 19:57 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злая Ёлка, наверное))) я читала в оригинале...
ну и, возможно, восприятие мальчишек этого возраста у меня по старой памяти не самое радужное...
Я это к тому, что каждый читает какой-то свой канон. И возраст, и интеллектуальный уровень тут совершенно ни причем. Ну, то есть причем, конечно, потому что оценивают то все с вершин своего жизненного опыта и ситуации примеривают на себя, но если человек оценивает кого-то, кого ты считаешь положительным, отрицательно, это не делает данного человека глупее тебя.

2014-05-21 в 20:30 

СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ
"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Ни чё себе! месяц на дневниках не появлялась, а тут такие дебаты:nea:

AnteaV, никто и не говорит, что кто-то умный, а кто-то тупой. Другой вопрос, что проще всего на персонажа, поступки которого ты не понял или не воспринял, повесить клише придурка, чмошника, алкаша. А то вот Драко Малфой, наш герой-любовник, в каноне себя очень адекватно вел. Просто капнуть поглубже в суть таких героев, как правило, такие вот Деффачки не удосуживаются в силу некоторой ограниченности мировоззрения. Вот тут и возникают такие вот штампы, предрассудки и предубеждения против персонажей. Я сейчас не смогу даже назвать ни одного фанфика, который я читала по драмионе и не только, которые смело можно ставить под гриф "Шедеврально", где был был хоть один из перечисленным Вами клише. Потому что когда человек разбирается в сути персонажей, проникает в глубь его чувств и мотивов, он не допускает такого поверхностного и весьма детского взгляда на героев. При этом канон действительно выстраивается в достаточно сторойную ситему, пусть и не совсем доработанную.
Так что боюсь, что я с Вами категорически не согласна...

URL
2014-05-21 в 21:29 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ, :lol: блин, ну что тут скажешь, кроме как "а я с Вами не соглашусь :nope: "
имха, такая имха:gigi:
меня, когда я читала ГП наоборот обвиняли в обостренном СПГСе, потому что я как раз слишком дотошно пыталась анализировать почему герои такие, и какого черта они творят то, что творят Логика! Где Логика?!
вы отчасти правы, есть деффачки с ограниченным мировозрением, куда ж без них, но есть люди, которые вполне себе могут разобраться в сути персонажей и проникнуть в глубь его чувств и мотивов только от этого персонаж не становится ему симпатичней, потому что эти "чувства и мотивы" как минимум не вызывают сочувствия, как максимум вызывают отторжение в силу неприемлемости такого для читателя. А клише, это уже так, для быстроты, удобства и доходчивости при общении в Сети.
На Малфоя, кстати, тоже всякие не вполне справедливые клише вешают (а уж откуда пошел штамп "герой-любовник" мне и самой любопытно знать, хотя наверное, это Фелтон виноват)))), но в этом разбираться желающих нет, потому что персонаж отрицательный. И да, во всех моих самых любимых фиках (не буду говорить шедевральных, потому что не уверена в критериях, необходимых для такой оценки) и Рон, и Гарри показаны очень интересными личностями и действительно хорошими друзьями... только вот все эти фики идут с пометкой АУ и ООС...

2014-05-22 в 00:34 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
AnteaV, а по мне так ООС - это тупой Рон. Ты много видела тупых шахматистов?

2014-05-22 в 10:50 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злая Ёлка, имхо, тут имеет место подмена понятий. Он может и не тупой в смысле айкью, но, как заметила Гермиона, у него "эмоциональный диапазон чайной ложки", и поэтому он зачастую ведет себя как придурок.Поэтому его и называют придурком. Но в данном случае "придурок" не = дурак. Не, они там все дураки, в каком-то смысле, мальчишки же, но не в том смысле как Хагрид, например. Ну и ко всему прочему, та же Гермиона подавляет его своим всезнайством, и в результате получается, что основные идеи и вся интеллектуальная составляющая всех их "операций" достается ей, а Рон выглядит бледновато. И, кстати, может именно от осознания этого, что он и сам мог бы что-то придумать, но его опередили, задавили и т.п., его комплексы начинают цвести пышным цветом и от этого он ведет себя как еще больший придурок. И его разгильдяйское отношение к учебе делу не помогает, потому что провоцирует очередную порцию нравоучений от Гермионы, убеждает ее, что эти мальчишки ничего толкового сами придумать не смогут, и все идет по кругу.
Да, и говоря о Поттере-идиоте, я тоже не совсем его уровень интеллекта имела ввиду, скорее его непостижимую логику "коробка квадратная, значит в ней апельсин", его непрактичность в некоторых вопросах, это гриффиндорство, которое абсолютно выше моего понимания, храбрость храбростью, но надо же и головой думать, про понятие "военная хитрость" они что, совсем не слышали?

2014-05-22 в 10:56 

СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ
"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
AnteaV, когда человек действительно разобрался в сути персонажа, он никогда не скажет, что этот персонаж тупой, только если в каноне прямым текстом автор не напишет что-то типа "ему поставили диагноз слабоумие", или " он страдал шизофренией", или " он был непроходимым глупцом". Хотя и сейчас уже пошла мода на всяких шизовых героев и их глубину шизового мира.
Но когда поступки персонажа тебе просто не нравятся, не говорят, что этот персонаж тупой. Мне не нравятся поступки Снейпа, но я ж не ору на каждом шагу, что Снейп - жлобина немытая! Пичально, что у Вас симпатии и антипатии связаны с тупостью и отсутствием логики.

Злая Ёлка, ППКС:buddy:

URL
2014-05-22 в 11:17 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
AnteaV, ну вот видишь, как ты всё хорошо расписала: госпожа автор решила сделать "мозгом" троицы Гермиону, мальчикам думательного процесса не положено, поэтому что-то выдавать в этом плане они начинают только оставшись без подружки, а сие бывает редко. Лично Рон к тому же вечно в тени более характерных братцев. А так - совершенно нормальный парень. Ну покажи мне пацана, который бы горел на учёбе. Встречаются, но та-а-а-ак редко... Учится он, кстати, в результате вполне пристойно.
Что да логики про коробку и апельсин, так там все герои этим страдают. Включая Дамблдора и Гермиону, которую автор в последней книге ещё и морально опустила ниже плинтуса. Впрочем, не только её.

2014-05-22 в 13:34 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
СаШкА-РыЖиЙ-ПеРеПоЛоХ, когда человек действительно разобрался в сути персонажа
очень интересно, насколько это будет объективно, потому что даже автор меняет свое мнение о персонажах, хотя казалось бы уж кому не знать их сути)))
И в реальной жизни человека в первую очередь судят как раз по поступкам, можно объяснять свои мотивы, но это уже для окружающих будет вторично. В этом и прелесть книг, автору не обязательно писать прямым текстом характеристику персонажа, каждый составляет ее для себя сам именно исходя из его поступков.
Мне не нравятся поступки Снейпа, но я ж не ору на каждом шагу, что Снейп - жлобина немытая!
ну, так орать - это будет ярлык, экспрессия)))), а вот с утверждением, что этот человек "мизантроп по сути и сволочь по жизни" поспорить будет трудно. Потому что каковы бы ни были причины этого , а они вполне уважительные, но (я ни в коем случае не хочу умалять его заслуг перед Родиной в войне!!!) тот факт, что канонный Снейп - личность малоприятная и встретиться в реале с таким типом не дай Бог(как и с Малфоями, кстати, если уж на то пошло), от уважительности причин и оправданности мотивов не изменится.
Пичально, что у Вас симпатии и антипатии связаны с тупостью и отсутствием логики.
Пичально, что я похоже не могу правильно сформулировать свою мысль, чтобы меня поняли. В Роне меня отталкивает не его "тупость", кажется я уже сказала, что именно "тупым" я его не называла, а его эмоциональная незрелость и закомплексованность, из-за которой он творит глупости, которые для меня лично не совместимы с понятием дружбы. Тем более в книжке, где герои должны служить примером. После такого, человек переходит в разряд, в лучшем случае, приятелей, а скорее всего становится просто знакомым. Можете считать это детской категоричностью, (хотя поверьте, мой паспорт показывает, что это прилагательное ко мне уже даааавно не относится)но называть другом человека, отвернувшегося от тебя в трудную минуту, хоть убейте, но я считаю неправильным. И да, мне не понятна такая привязанность к Рону Поттера. Вокруг него есть куда более интересные люди. Ладно, с близнецами сблизиться бы не получилось, потому что они замкнуты друг на друге, ладно Гермиона - девочка, с ней вообще все сложно, но остальные гриффиндорцы то, чем хуже Рона? Мне вот Невилл кажется куда как более цельной личностью, несмотря на все его промахи и неуклюжесть.
Злая Ёлка, совершенно нормальный парень. в данном случае означает серую посредственность, которая по какому то недоразумению оказалась в главных героях. Я не ратую за Мэри\Марти Сью, но реально Рон получается как обычная девушка, которая сама по себе может и симпатичная, но вот рядом с настоящей красавицей кажется дурнушкой. Ну не тянет он роль друга героя, не тянет!
Много где говорилось, об общности ГП с другими сагами, ВК и ЗВ впервую очередь, так вот в ЗВ аналога Рону вообще нет, потому что Хэн, как минимум, старше Люка, а вот с ВК параллели более прозрачные, но если сравнивать Рона с Сэмом... да Уизли до этого хоббита еще расти и расти!!!
Ой, а про последнюю книгу я вообще молчу, там всем досталось, это точно. Кактус еще тот получился.

2014-05-22 в 23:52 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
называть другом человека, отвернувшегося от тебя в трудную минуту
А когда это Рон "отворачивался в трудную минуту"? Я что-то такого не припомню.

2014-05-23 в 00:15 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Злая Ёлка, издеваешься? :susp: а его поведение в начале Турнира и побег в последней книге как по-твоему называются?

2014-05-23 в 01:56 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
AnteaV, в начале турнира он не въезжал, что это опасно. Как и многие другие. Когда въехал - сразу снял все претензии.
А в 7-й просто на минутку психанул (не надо забывать и про влияние хрукса). Вообще я бы там тоже психанула - вместо хоть какого-то плана тупое ожидание у моря погоды да ещё и друг с девушкой ведут себя... хм... неоднозначно. Кстати, он вернулся как только смог.

   

Записки Рыжего Химика

главная