Записи с темой: ночные размышлизмы (список заголовков)
02:02 

Социально значимое

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Ну не могу не оставить без внимания я одну из статей нашего новостного портала. Ссылка вот:


Статейка называется: Ни слова про харассмент, насилие и феминисток. В Минске наградили "Женщин года".
Ну дай думаю почитаю, чем нынче белорусские женщины живут. Хоспаде, лучше бы не читала...:facepalm2:

Цитирую:
"Наши женщины, очевидно, больше интересуются вопросами патриотизма, защиты детей, нашей родины, думают о том, чтобы не было войны. "
Сириосли? Что-то я не в курсах, хде это у нас вопросами патриотизма занимаются. Разумеется, каждый нормальный, социально-адекватный человек не хочет, чтобы была война, а не только белорусские женщины. Волне адекватное желание, не?

"А у нас и декретный отпуск три года, и рабочее место после этого за женщиной сохраняется… "
Ох, ну какой откровенный пиз*ж! Да я плююсь на эти три года! Меня на работу после универа не хотели брать, т.к. я замужем и скоро уйду в декрет (что случилось через 3 года, т.е. я отпработала даже болше, чем распределение). Не хотел брать мужик, бывший военный, кстати. Рабочее место сохраняется - ещё больший пизд*ж. Не, на бумаге и по законодательству да, сохраняется. Только сразу после выхода из декрета ты добровольно-принудительно пишешь заявлене по собственному желанию и валишь ровненько. В нашей компании 80% декретниц так и отправляют. Каким ты будешь специалистом, отсидев 3 года с ребенком, когда мозг в сторону работы просто разжжижатся? Херовым! И это горькая правда декретной жизни... А про размер пособия я вообще молчу. Если в относительных единицах, то декретное пособие ровнов ЧЕТЫРЕ раза меньше моей зарплаты. ЧЕТЫРЕ, мать вашу! Женщина в декретном отпуске становиться полностью зависимой от мужа (если он есть) в финансовом плане. Что в этом хорошего? И повезет если муж адекватный, но всякие же люди бывают. А цены на детские товары они в магазинах видели? На одни подгузники половина пособия только и уходит. А жрать, простите, маме на какие шиши? Вот в Голландии декретный отпуск - шесть месяцев с сохранением полного размера заработной платы. И отупеть не успеешь, и деньги не потеряешь. Ну и где, скажите мне, защита прав женщин?

Едем дальше:
Светлана Винокурова косвенно раскритиковала и движение #metoo. Это когда сегодня женщины вспоминают о домогательствах прошлых лет. Проректор БГАИ считает, что девушки на Западе часто перегибают палку в этом отношении, ведь «взаимодействие мужчины и женщины — это основа жизни». А с физиологией сложно спорить.

— Вопросы ухаживания, оказывания знаков внимания женщине — это то, что приподнимает ее в обществе, а мужчину делает мужчиной. Это нужно поддерживать в высококультурной форме, — посоветовала всем Светлана Винокурова."
Ага, т.е. если какой-то мудак к тебе шары свои подкатывает и под юбку лезет - это норм, с физиологией ведь сложно спорить. Если насислие неизбежно, расслабься и получай удовольствие, так получается? Главное, чтоб в высоко культурной форме шары катил.

Дальше цитировать смысла не вижу, достаточно посмотреть на фото этих Матрон, которых там награждали. Никакой харассмент не страшен!

Лучшие женщины Беларуси:shame::facepalm3:

Куды мы котимся?








Читать полностью: https://news.tut.by/society/585342.htm


@темы: What's a Fuck?, Жизненно, Как оно есть или что за фигня?, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть, Полный п*дец

01:17 

Мамские причуды

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Муж пошел в ночь на работу, Малой дрыхнет, а я дорвалась до компа!
О чем думаю. то и пишу. Прорвало, так сказать... Сейчас о мамском

У нас не ребенок, а какой-то гастрономический набор. Знаю, что родители развлекаются как могут, придумывая своим дитям прозвища. Вот как штырит нас:
1,5 - 3 месяца - пакетик с майонезом или сметанкой. Потому что когда его жмякаешь, он как пакетик=) Потом появилось - молочный коржик. Подружка так обозвала, прижилось. А дальше были колбаска и сарделька. Тут всё более чем прозаично. Теперь Мелкий у меня пирожок. Страшно представить, что будет дальше:hmm:

А ещё я загналась детскими песнями - это мое секретное оржие ото всех капризов дитяти. Благо слух и голос есть, можно петь без зазрения совести. И казалось бы безобидные десткие песни, ан нет... Под песни из мультика о крокодиле Гене и Чебурашке можно вены резать. Они не только депрессивные по своему содержанию, так ещё и по мотивчикам своим. А была ребенком и как-то было норм, хорошие песенки.
А вот например детская потешка:

Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его домой,
Оказался он живой

Это ж ППЦ! Я вот сейчас представляю вот эту всю картину и у меня мурахи по коже. Триллер с элементами хоррора:horror:
Или Ладушки, которые у бабушки бражку пили? :nea:

И это сейчас взрослым всё воспринимаешь как ужасы жизни, а в дестве всё намного проще и веселее. Зайчик то живой, значит всё хорошо. И от бражки бабушкиной полетели на головку песенки петь. Ну весело ведь, а не вот это вот всё: на работе доставли, где взять денег, всё бесит и т.д.

Так что детство - это чудесно и я безумно рада, что с мелким могу хоть одной ногой в него вернуться.:pink:


@темы: Жизненно, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
О странностях и странных отношениях. Оч личное...

URL
02:54 

Мамские проблемы

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
На днях гуляя с ребеном услышала разговор девочек лет 5-6. Одна спрашивает у другой:
— А почему сосульки назвали сосульками (это про те, которые с крыши, прим. автора=)? Их что, можно сосать?

И я вдруг пришла в ужас от того, что я не знаю, как ответить правильно ребенку на этот безобидный вопрос. Я к такому не готова!
Сейчас вспоминаю себя в детстве и сочувствую своим маме и бабушкам. У них наверное голова пухла от моих бесконечных вопросов. Я была любознательным ребеноком, а гены не воши.

Надо запастись толковым словарем и детской энциклопедией.

@темы: Жизненно, Как оно есть или что за фигня?, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть

03:23 

Внезапно о кино

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Мдэ, частотой мои публикации не отличаются. Надо исправляться. Так вот...
Внезапно посреди ночи захотелось отписаться о просмотренном фильме.
От нефиг делать (муж в ночь на работе, а мелкий сам себя развлекает погремухами) приперло мне посмотреть киношку "На пятьдесят оттенков темнее". Да-да, именно эту эротически-фантастическу юхню. И надо сказать, что все не так плохо, как я думала. И даже жест «рукалицо» был всего несколько раз.
Сюжет примитивен, конечно. Мега-богатый, почти идельный Мужик с «тонкой душевной организацией» и лохушка Баба, которая рассмотрела и полюбила его богатый внутренний мир. А когда к концу фильма Мужик сделал предложение руки, сердца и прочих своих органов Бабе, а она поломавшись, согласилась предложение принять, это прямо жутко напомнило Сумерки. Тока, простите, фильмы о Бэлке и Эдварде были дай бог годков 5-6 назад, если не больше. Поэтому ору во все горло: ШТАМПЫ!!! И если бы не периодические потрахушки главных героев, эти фильмы бы вообще не стоили внимания.
Игра актеров тоже не на высоте. Джейме Дорнан играет Мега-Мужика мягко скажем не очень. Выражение лица какое-то глутоватое и топорное весь фильм. Дакота Джонсон смотрелась получше и в принципе вытянула весь фильм.
Если конечно не сильно придираться, нормальный одноразовый фильмец для вечернего просмотра дома.

Минутка философии: што за мода в нынче пошла, что главный мужской герой такой прямо весь супер-пупер: богатый, красивый, понимающий, внимальный, терпиливый, образованный, разбирающийся в искусстве и адронном коллаидре, а главная женская героиня такая никакая, ну совсем никакая, с, конечно же, богатым внутренним миром (который актрисы, видимо, не в состоянии передать на экране). И он влюбляется в нее до безумия с первого взгляда, хотя смотреть то особо не на что. И прям отношения на всем готовеньком, без повседневных забот и хлопот. ПЁРФЕКТ!
Вот и возникает вопрос: не является ли это признаком глобальной человеческой деградации, пропаганды лени и низменных стремлений молодого поколения?

Что-то меня понесло на ночь глядя...

@темы: What's a Fuck?, Как оно есть или что за фигня?, Ночные размышлизмы, Офигеть, Полный п*дец, Синема

Записки Рыжего Химика

главная