Я не хочу сдаваться. Обещаю, я никогда не сдамся. Я сдохну вопя и хохоча.



URL
15:12 

Весенний позитив

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
На улице +16, солнце. И это прямо радует, капец как радует.
В такую офигенную погоду я решила, что надо собрать волю в кулак, и совершила почти подвиг: на автобасе с коляской с малым доперла до парка. Прям геройский герой!
Вот теперь думаю, как нам в час пик на том же автобасе добраться до дому.
Малой заснул, а я музычку в уши. Вот более пятиста композиций залито в плеер от трэш-металла до слезливой попсятины. Плеер, наверное, чувствует эту весенне-романтичную атмосферу и в случайном порядке воспроизводит мне эти самые медлячки. Искусственный разум О-о

@темы: Жизненно, Мамское, Любовь-морковь

02:02 

Социально значимое

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Ну не могу не оставить без внимания я одну из статей нашего новостного портала. Ссылка вот:


Статейка называется: Ни слова про харассмент, насилие и феминисток. В Минске наградили "Женщин года".
Ну дай думаю почитаю, чем нынче белорусские женщины живут. Хоспаде, лучше бы не читала...:facepalm2:

Цитирую:
"Наши женщины, очевидно, больше интересуются вопросами патриотизма, защиты детей, нашей родины, думают о том, чтобы не было войны. "
Сириосли? Что-то я не в курсах, хде это у нас вопросами патриотизма занимаются. Разумеется, каждый нормальный, социально-адекватный человек не хочет, чтобы была война, а не только белорусские женщины. Волне адекватное желание, не?

"А у нас и декретный отпуск три года, и рабочее место после этого за женщиной сохраняется… "
Ох, ну какой откровенный пиз*ж! Да я плююсь на эти три года! Меня на работу после универа не хотели брать, т.к. я замужем и скоро уйду в декрет (что случилось через 3 года, т.е. я отпработала даже болше, чем распределение). Не хотел брать мужик, бывший военный, кстати. Рабочее место сохраняется - ещё больший пизд*ж. Не, на бумаге и по законодательству да, сохраняется. Только сразу после выхода из декрета ты добровольно-принудительно пишешь заявлене по собственному желанию и валишь ровненько. В нашей компании 80% декретниц так и отправляют. Каким ты будешь специалистом, отсидев 3 года с ребенком, когда мозг в сторону работы просто разжжижатся? Херовым! И это горькая правда декретной жизни... А про размер пособия я вообще молчу. Если в относительных единицах, то декретное пособие ровнов ЧЕТЫРЕ раза меньше моей зарплаты. ЧЕТЫРЕ, мать вашу! Женщина в декретном отпуске становиться полностью зависимой от мужа (если он есть) в финансовом плане. Что в этом хорошего? И повезет если муж адекватный, но всякие же люди бывают. А цены на детские товары они в магазинах видели? На одни подгузники половина пособия только и уходит. А жрать, простите, маме на какие шиши? Вот в Голландии декретный отпуск - шесть месяцев с сохранением полного размера заработной платы. И отупеть не успеешь, и деньги не потеряешь. Ну и где, скажите мне, защита прав женщин?

Едем дальше:
Светлана Винокурова косвенно раскритиковала и движение #metoo. Это когда сегодня женщины вспоминают о домогательствах прошлых лет. Проректор БГАИ считает, что девушки на Западе часто перегибают палку в этом отношении, ведь «взаимодействие мужчины и женщины — это основа жизни». А с физиологией сложно спорить.

— Вопросы ухаживания, оказывания знаков внимания женщине — это то, что приподнимает ее в обществе, а мужчину делает мужчиной. Это нужно поддерживать в высококультурной форме, — посоветовала всем Светлана Винокурова."
Ага, т.е. если какой-то мудак к тебе шары свои подкатывает и под юбку лезет - это норм, с физиологией ведь сложно спорить. Если насислие неизбежно, расслабься и получай удовольствие, так получается? Главное, чтоб в высоко культурной форме шары катил.

Дальше цитировать смысла не вижу, достаточно посмотреть на фото этих Матрон, которых там награждали. Никакой харассмент не страшен!

Лучшие женщины Беларуси:shame::facepalm3:

Куды мы котимся?








Читать полностью: https://news.tut.by/society/585342.htm


@темы: What's a Fuck?, Жизненно, Как оно есть или что за фигня?, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть, Полный п*дец

01:17 

Мамские причуды

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Муж пошел в ночь на работу, Малой дрыхнет, а я дорвалась до компа!
О чем думаю. то и пишу. Прорвало, так сказать... Сейчас о мамском

У нас не ребенок, а какой-то гастрономический набор. Знаю, что родители развлекаются как могут, придумывая своим дитям прозвища. Вот как штырит нас:
1,5 - 3 месяца - пакетик с майонезом или сметанкой. Потому что когда его жмякаешь, он как пакетик=) Потом появилось - молочный коржик. Подружка так обозвала, прижилось. А дальше были колбаска и сарделька. Тут всё более чем прозаично. Теперь Мелкий у меня пирожок. Страшно представить, что будет дальше:hmm:

А ещё я загналась детскими песнями - это мое секретное оржие ото всех капризов дитяти. Благо слух и голос есть, можно петь без зазрения совести. И казалось бы безобидные десткие песни, ан нет... Под песни из мультика о крокодиле Гене и Чебурашке можно вены резать. Они не только депрессивные по своему содержанию, так ещё и по мотивчикам своим. А была ребенком и как-то было норм, хорошие песенки.
А вот например детская потешка:

Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его домой,
Оказался он живой

Это ж ППЦ! Я вот сейчас представляю вот эту всю картину и у меня мурахи по коже. Триллер с элементами хоррора:horror:
Или Ладушки, которые у бабушки бражку пили? :nea:

И это сейчас взрослым всё воспринимаешь как ужасы жизни, а в дестве всё намного проще и веселее. Зайчик то живой, значит всё хорошо. И от бражки бабушкиной полетели на головку песенки петь. Ну весело ведь, а не вот это вот всё: на работе доставли, где взять денег, всё бесит и т.д.

Так что детство - это чудесно и я безумно рада, что с мелким могу хоть одной ногой в него вернуться.:pink:


@темы: Жизненно, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть

20:59 

О книгах

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Ранее закончила читать Дэна Брауна "Ангелы и Демоны".
Круто, очень круто! Вот прям офигенно понравилось.
Хороший интелелктуальный детектив. Хотя главного преступника я вычислила довольно быстро. Правда, был момент, когда я даже стала сомневаться, так лихо закрутился сюжет, но в итоге моя интуиция меня не подвела. И я приложила массу усилий, чтобы не поддаться соблазну и не залезть по привычке в конец книги и почитать как закончилось дело.
Вот есть у меня такой косяк: люблю дочитать книгу/досмотреть фильм до кульминации, а потом залезть и почитать/посмотреть (или узнать) конец. И уже со спокойной душой смотреть, как развиваются события и как они движутся к концу.
Я знаю, я страшный человек:crzfan:

А вот главный герой у меня никак не ассоциировался с Томом Хэнксом, который его сыграл с одноименном фильме.
Котороче говоря, впечатления от книги остались крайне положительные.
Сейчас в процессе "Код да Винчи". Пока тоже нравится

@темы: Книжное, Офигеть

16:20 

Весенее

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Наконец-то на улице солнечно и можно нормально погулять с Мелким. И хотя мы все еще кутаемся в зимение шмотки и снег еще лежит почти везде, солнце уже греет по-весеннему.
Мелкий дрыхнет в коляске, а я сижу на лавке, подставляю морду лица солнцу и прям чувствую, как на носу и щеках лезут веснушки. Ня !


@темы: Жизненно, Мамское

12:33 

О книгах

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Закончила читать 451° по Фарингейту Рэя Бредбери.
Скорее понравилось, чем нет. Но честно говоря, ожидала куда большего.
Понравилась сама концепция общества будущего, где все ценности человека сведены к бездарному существованию с низменными потребностями. Культура в упадке, мораль примитивна, эмоции почти отсутствуют. Человек живет под диктовку массмедиа. И это все очень вероятно для человечества. Достаточно только включить телек на каком-нибудь популярном канале, типа ТНТ. У меня мозг разжижается от 5 минут просмотра. А ведь есть люди, которые втыкают в эти недалекие передачи днями напролет и ничем другим в принципе не увлекаются.
Но вот что касается главного героя книги, то он совсем не впечатлил. Не смогла проникнутся ни его чувствами, ни посопереживать ему. Какой-то мне показался плоский.
Возможно в этом и была задумка автора и если я вернуть к книге через какое-то время и перечитаю, я найду в ней новые краски и новый смысл.
Но пока мои впечатления на 6 из 10.

@темы: Книжное

15:02 

Ужасы жизни

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Вчера приключилась кране непрятная история с нами во время прогулки в парке.
Гуляем мы с мужем и Мелким в нашем любимом парке в центре города в районе 16-ти часов. Понедельник, людей в парке немного: пару мамок с колясками, пара собачников на выгуле, несколько лыжников, пенсионеры. Идем мы по дорожке, а в пререди виднеется беседка. В беседке человек, мужчина. Я издалека плохо вижу, но чем ближе подходили, тем четче понимала, что человек не двигается, совем. Муж сразу насторожился. А потом видим, прямо по бездорожью внедорожник милиции едет к беседке.
Кароче говоря, в парке в беседке посреди дня повесился молодой парень. Какое счастье, что мы недошли метров 200 и вблизи это все не увидели. Нет слов...
Можно много думать на эту тему, искать причины: почему? зачем? почему именно в этом месте? Но вот задумавшись над всей этой ситуацией поняла, что мне этого парня совершенно не жаль, какие бы причины не толкнули его на такой поступок.
А что, если бы на это зрелище наткнулась семья с детьми постарше, чем наш несмышленыш полугодовалый? Лечить потом детей от полученного стресса?

Вот так понимаешь, что чужая душа потемки, а люди всё-таки страшные эгоисты.
Не помню откуда фраза: Умереть легко, тяжелее живым.

@темы: What's a Fuck?, Жизненно, Как оно есть или что за фигня?, Офигеть, Полный п*дец

02:54 

Мамские проблемы

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
На днях гуляя с ребеном услышала разговор девочек лет 5-6. Одна спрашивает у другой:
— А почему сосульки назвали сосульками (это про те, которые с крыши, прим. автора=)? Их что, можно сосать?

И я вдруг пришла в ужас от того, что я не знаю, как ответить правильно ребенку на этот безобидный вопрос. Я к такому не готова!
Сейчас вспоминаю себя в детстве и сочувствую своим маме и бабушкам. У них наверное голова пухла от моих бесконечных вопросов. Я была любознательным ребеноком, а гены не воши.

Надо запастись толковым словарем и детской энциклопедией.

@темы: Жизненно, Как оно есть или что за фигня?, Мамское, Ночные размышлизмы, Офигеть

21:11 

Люк Эванс/Сириус Блэк

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Увидела недавно кадр из последней фотосессии Люка Эванса, и у меня отвисла челюсть.
Хоспади, этож просто потрясающая визуализация Сириуса Блэка! Образ просто превосходный! Моя любовь разгорелась с новой силой <img class=" class="smile" />

@темы: Звёздный крышеснос, Офигеть, Сириус Блэк, Фандом

03:23 

Внезапно о кино

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Мдэ, частотой мои публикации не отличаются. Надо исправляться. Так вот...
Внезапно посреди ночи захотелось отписаться о просмотренном фильме.
От нефиг делать (муж в ночь на работе, а мелкий сам себя развлекает погремухами) приперло мне посмотреть киношку "На пятьдесят оттенков темнее". Да-да, именно эту эротически-фантастическу юхню. И надо сказать, что все не так плохо, как я думала. И даже жест «рукалицо» был всего несколько раз.
Сюжет примитивен, конечно. Мега-богатый, почти идельный Мужик с «тонкой душевной организацией» и лохушка Баба, которая рассмотрела и полюбила его богатый внутренний мир. А когда к концу фильма Мужик сделал предложение руки, сердца и прочих своих органов Бабе, а она поломавшись, согласилась предложение принять, это прямо жутко напомнило Сумерки. Тока, простите, фильмы о Бэлке и Эдварде были дай бог годков 5-6 назад, если не больше. Поэтому ору во все горло: ШТАМПЫ!!! И если бы не периодические потрахушки главных героев, эти фильмы бы вообще не стоили внимания.
Игра актеров тоже не на высоте. Джейме Дорнан играет Мега-Мужика мягко скажем не очень. Выражение лица какое-то глутоватое и топорное весь фильм. Дакота Джонсон смотрелась получше и в принципе вытянула весь фильм.
Если конечно не сильно придираться, нормальный одноразовый фильмец для вечернего просмотра дома.

Минутка философии: што за мода в нынче пошла, что главный мужской герой такой прямо весь супер-пупер: богатый, красивый, понимающий, внимальный, терпиливый, образованный, разбирающийся в искусстве и адронном коллаидре, а главная женская героиня такая никакая, ну совсем никакая, с, конечно же, богатым внутренним миром (который актрисы, видимо, не в состоянии передать на экране). И он влюбляется в нее до безумия с первого взгляда, хотя смотреть то особо не на что. И прям отношения на всем готовеньком, без повседневных забот и хлопот. ПЁРФЕКТ!
Вот и возникает вопрос: не является ли это признаком глобальной человеческой деградации, пропаганды лени и низменных стремлений молодого поколения?

Что-то меня понесло на ночь глядя...

@темы: What's a Fuck?, Как оно есть или что за фигня?, Ночные размышлизмы, Офигеть, Полный п*дец, Синема

13:07 

Случайно

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Вот как-то совершенно случайно мелькнул в ленте новостей французский актер Гаспар Ульель, который играл одну из главных ролей с замечательном фильме "Долгая помолвка". И тут у меня в голове счелкнуло: чем не Блэк? :hmm: Ну для Сириуса возможно ему не хватает некоторой мужественности, а вот Регулус, думаю, из него получился бы на 5+.


Ох, что со мной делают эти ямочки на щеках:shy:

@темы: Офигеть, Звёздный крышеснос, Фандом

22:03 

Проблема выбора

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
:lol::lol::lol: Убило!


Вопрос: Какая характеристика ему больше подходит?
1. Вечно молодой, вечно пьяный 
2  (28.57%)
2. Удаляй меня отвсюду... 
1  (14.29%)
3. Папа может всё что угодно 
2  (28.57%)
4. Ама рич бич 
2  (28.57%)
Всего: 7

@музыка: Nightwish

@темы: Фандом, Моя ТОЛКИЕНутость

00:24 

Слюни мои, слюни

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
То, что нужно! Прямо в душу


@настроение: Перед сном

@темы: Фандом, Сириус Блэк, Звёздный крышеснос

21:43 

Мой Сириус

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Я нашла его, т.е. их:dance:
Это все конечно имхастое ИМХО, но так уж мой глаз притерся...
Итак, Сириус номер РАЗ: сбежавший из Азкабана секс-символ:tongue: И мне пофиг, что он должен быть тощий и замученный:laugh:


А вот Сириус номер ДВА: уже отьевшийся, такой, каким он должен был быть в ГП и ОФ, такой, каким я его вижу во всех фанфиках (теперь я поняла, кого я все это время представляла
:inlove:



Вот он, Мой Сириус:inlove:
И обязательно свой саундтрэк, куда ж без него...
Download In This Moment The Fighter for free from pleer.com

@темы: Любовь-морковь, Офигеть, Сириус Блэк, Фандом

02:45 

Хорошо забытое старое

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Сидела тут я да досуге и думала про фандом. В принципе ни желания, ни времени на него в последнее время не было. Всё более-менее хорошее по Драмионе я прочитала, то, что пока в процессе, читать не особо хочется, т.к. жить от обновления к обновлению уже возраст не тот :shuffle: Хочется всё и сразу. И вот пришло мне в мою непутевую головушку мысля о том, что своё фандомное путешествие я начинала с совсем другой парочки, а именно Гермиона/Сириус. :eyebrow: И вот когда мне захотелось чего-то новенького, это оказалось хорошо забытое старенькое. Я прекрасно понимаю, что отношения между этими персонажами невозможны в принципе ни под каким углом и ни с какой точки зрения, но от этого они не перестают быть моими любимыми. И я верю в них, да-да. Что-то есть в них такое сказочное, притягивающее, мне кажется. Сириус не простой герой с тяжелой судьбой и весьма нестандартным глубоким характером. Думаю, Гермиона могла бы им заинтересоваться, попытаться разгадать его загадку, если закрыть глаза на просто вопиющую разницу в возрасте. Но ведь это сказка, а в сказке возможно всё.
Раньше не особенно много было фиков по этой паре, а хорошие можно было по пальцам одной руки пересчитать. Теперь ситуация конечно изменилась чуток в лучшую сторону.
И вот за 6 дней я прочитала практически все законченные фики с парой Сириус/Герм на Поттерфанфикшн, Хогнете, Сказках и Фикбуке. Вот так меня неподетски торкнуло :crazylove::crazylove::crazylove: А потом я перечила особенно понравившиеся моменты в особенно понравившихся фанфиках. Параллельно к этому составила в голове и в плейлисте своё музыкальное сопровождение к этой парочке. Собственно вот оно:


Download Crazy In Love for free from pleer.com

Cкачать Alt-J Intro бесплатно на pleer.com

Download In This Moment Scarlet for free from pleer.com

Download In This Moment Sick Like Me for free from pleer.com

Download Here Comes The Rain Again for free from pleer.com

Хоспади, што творится у меня в голове:crztuk::spriv:

И ладно если б на этом всё и закончилось, так нет... Сегодня я полезла смотреть клипы на Ютубе. И тут я поняла, что при всём моем уважении к Гарри Олдману, он НИХЕРА не Сириус Блэк, ну даже ни одной черточкой. Поэтому огромное количество клипов я просто не могла смотреть, т.к. Сириус там, благодаря Олдману, старый ничем не впечатляющий/привлекающий мужчина, и Гермиону я рядом ним просто не могу воспринимать. Раньше как-то это в глаза не бросалось. А вот Бен Барнс в роли Сириуса времен Мародёров меня очень даже впечатлил :crazylove: Теперь я буду в поиске идеального образа Сириуса Блэка времен Золотого Трио, да-да. Я его найду:yes::yes::yes:
Ну и представляю клипы, которые меня зацепили:




Даненько меня так не накрывало фандомом, честно. Сама в шоке!

@музыка: In this Moment

@темы: Фандом, Сириус Блэк, Полный п*дец, Мои пейренги, What's a Fuck?

16:29 

Гы=)

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"

Вы верите в силу разума, в возможность постижения основ мироздания, непоколебимо уверены в том, что возможно решить любую проблему. Никакой танк так не может пробить себе путь сквозь лабиринт современности как это делаете вы: то находите правильный выход, то отгадываете загадку.



Пройти этот тест


@темы: Тесты

15:39 

Мысли по-быстрму

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Не могу не выразить своего возмущения по поводу деффачек...

В новостях в контакте в группе по драмионе вывесили мем:

Ну всё вреде весело и замечательно=) Посмеялись и всё... Учитывая, что тут отображен уже затасканный и мною ненавистный штамм 95% всех фанфоф по драмионе. При всем при этом админы вывешивали этот мем с тегом #штамм, т.е. понятно, что это шутка.

И всё бы весело и хорошо, если б не комменты ДЕФФАЧЕК- кому- до-15, а-ля "Простите меня, конечно)) но по моему мнению он и есть придурок))" или " полностью согласна, Драко Мионе подходит много больше рыжего потлача)))".
WTF?:fire:
Я, конечно, тоже считаю, что Рон Гермионе не пара, но вот когда его выставляют полным придурком, автору хочется сделать вот так:<img class=" src="static.diary.ru/picture/497745.gif"> или :hamm:.

Вы уж меня простите, но если б не милый рыжий Уизли, Поттер бы в каноне и шагу не смог ступить. Рон Уизли - эт персонаж, который всегда оставался в тени славы, но без которого этой славы не видать было бы Золотому мальчику и впомине. А нелюбовь к гудшипу моя связана с тем, что Рон и Герм настолько разные, что вряд ли бы ни смогли построить нормальную семью... По сути точек соприкасновения у них, кроме Поттера, нет.
Но деффачки, прежде чем писать такие комменты, попробуйте копнуть чуть глубже фанона и пораскинуть мозгами по поводу человеческих поступков и характеров.

На этом всё! Чуть сумбурно получилось, но моему возмущению нет предела!!!:fire:

@настроение: крайне возмущенное

@темы: Фандом, Полный п*дец, Как оно есть или что за фигня?, What's a Fuck?

18:33 

Предновогоднее=)

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Итоги года в виде моба=)

1. Сайт года: вконтакте...
2. Знакомство года: родителей, моих и Дениса
3. Фильм года: Хоббит
4. Сериал года: Сверхъестественное, Игра Престолов
5. Блюдо года: пицца
6. Напиток года: вино белое полусладкое
7. Ощущение года: в ж*пу заведенная
8. Язык года: русский
9. Экстрим года: Потеряться в Вероне
10. Концерт года: Симфонический концерт Scorpions в Минск-арене
11. Интерес года: генетика
12. Мечта года: наверное сбылась
13. Несбывшаяся мечта года: сложно сказать
14. Город года: Берлин
15. Место года: Универ...
16. Открытие года: Европа
17. Событие года: покаталась по Европе
18. Исполнитель года: Nikelback
19 Песня года: Depeche Mode – Enjoy the silence
20. Лучшая поездка года:В тур по Европе
21. Традиция года: отдых на природе
22. Настроение года: взвинченность
23. Фраза года: "ну пиздец!"
24. Разочарование года: есть, в отце
25. Вещь года: конспекты
26. Пожелание года: чтобы 2014 был лучше, чем 2013
27. Аромат года: цитрусовый, не знаю как называется=))
28. Цвет года: оранжевый
30. Время суток года: ночь
31. Книга года: Ремарк "Время жить, и время умирать"
32. Одежда года: джинсы, пиджак, рубашка
34. Подарок года: обручальное кольцо=)
35. Кафе года: растворимый
36. Фик года: Вальпургиев рассвет
37. Вывод года: Не надо печалится, вся жесть в переди!

Не могу не добавить:attr:
38. Предложение года: выйти замуж:marry: Я согласилась!!!:dance2:

Ну вот как-то так у нас всё...

@темы: Жизненно, Любовь-морковь, Офигеть

00:44 

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Списочек почитать...
1. БУЛГАКОВ - «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
397
2. ЭКЗЮПЕРИ - «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
148
3. ДОСТОЕВСКИЙ – «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И
НАКАЗАНИЕ» 147
4. ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК - «ТРИ
ТОВАРИЩА» 139
5. УАЙЛЬД - «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ»
138
6. МАРКЕС - «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА»
137
7. СЭЛИНДЖЕР - «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО
РЖИ» 123
8. МИТЧЕЛЛ - «УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ» 108
9. ОСТИН - «ГОРДОСТЬ И
ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ» 98
10. ТОЛКИЕН - «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» 96
11. ОРУЭЛЛ - «1984» 94
12. ДОСТОЕВСКИЙ – «ИДИОТ» 85
13. ДОСТОЕВСКИЙ - «БРАТЬЯ
КАРАМАЗОВЫ» 77
14. Ш.БРОНТЕ - «ДЖЕН ЭЙР» 77
15. ТОЛСТОЙ - «ВОЙНА И МИР» 74
16. КИЗИ - «НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» 72
17. РЕМАРК - «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» 70
18. ДЮМА - «ГРАФ МОНТЕ КРИСТО» 69
19. РЭЙ БРЭДБЕРИ - «451 ГРАДУС ПО
ФАРЕНГЕЙТУ» 68
20. РОУЛИНГ - «ГАРРИ ПОТТЕР» 66
21. МАККАЛОУ - «ПОЮЩИЕ В
ТЕРНОВНИКЕ» 61
22. ЛЕРМОНТОВ - «ГЕРОЙ НАШЕГО
ВРЕМЕНИ» 59
23. ЛОНДОН - «МАРТИН ИДЕН» 55
24. ВИКТОР ГЮГО - «СОБОР ПАРИЖСКОЙ
БОГОМАТЕРИ» 50
25. ВИШНЕВСКИЙ - «ОДИНОЧЕСТВО В
СЕТИ» 48
26. КЭРРОЛЛ - «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
45
27. Э. БРОНТЕ - «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» 45
28. БРЭДБЕРИ - «ВИНО ИЗ
ОДУВАНЧИКОВ» 43
29. НАБОКОВ - «ЛОЛИТА» 41
30. КОЭЛЬО - «АЛХИМИК» 41
31. ВОЙНИЧ - «ОВОД» 41
32. ФАУЛЗ – «ВОЛХВ» 40
33. ПАЛАНИК - «БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ» 39
34. КИЗ - «ЦВЕТЫ ДЛЯ ЭЛДЖЕРНОНА» 38
35. ПЬЮЗО - «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ» 36
36. САНАЕВ - «ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА
ПЛИНТУСОМ» 35
37. ПАТРИК ЗЮСКИНД - «ПАРФЮМЕР» 32
38. ГЕТЕ - «ФАУСТ» 32
39. ЛИ. - «УБИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА» 32
40. ЗАМЯТИН - «МЫ» 31
41. Л.ТОЛСТОЙ - «АННА КАРЕНИНА» 31
42. ИЛЬЯ ИЛЬФ, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ - «12
СТУЛЬЕВ» 30
43. ДОЙЛ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА
ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА» 29
44. ДРАЙЗЕР – «АМЕРИКАНСКАЯ
ТРАГЕДИЯ» 29
45. ГЮГО - «ОТВЕРЖЕННЫЕ» 28
46. А.С. ПУШКИН - «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
28
47. РЕМАРК «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» 28
48. БАХ - «ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН
ЛЕВИНГСТОН» 27
49. ГОЛСУОРСИ- «САГА О ФОРСАЙТАХ» 26
50. РЕМАРК - «ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ» 25
51. ГЕССЕ - «СТЕПНОЙ ВОЛК» 24
52. ГЮГО - «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ
СМЕЁТСЯ» 24
53. ПАСТЕРНАК - «ДОКТОР ЖИВАГО» 24
54. БЕРДЖЕСС - «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»
24
55. ЛЕМ - «СОЛЯРИС» 23
56. РЕМАРК - «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ
БЕЗ ПЕРЕМЕН» 22
57. ФАУЛЗ - «КОЛЛЕКЦИОНЕР» 21
58. ГЕССЕ - «ИГРА В БИСЕР» 21
59. КУНДЕРА - «НЕВЫНОСИМАЯ
ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ» 20
60. БЕРНАР ВЕРБЕР - «ИМПЕРИЯ
АНГЕЛОВ» 20
61. МУРАКАМИ - «НОРВЕЖСКИЙ ЛЕС» 20
62. МОЭМ - «БРЕМЯ СТРАСТЕЙ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ» 19
63. ЭКО - «ИМЯ РОЗЫ» 19
64. МАЙЕР - «СУМЕРЕЧНАЯ САГА» 19
65. ОРУЭЛЛ - «СКОТНЫЙ ДВОР» 19
66. БУЛГАКОВ - «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» 18
67. ДОСТОЕВСКИЙ - «БЕСЫ» 18
68. ЛЬЮИС - «ХРОНИКИ НАРНИИ» 18
69. КАФКА - «ПРОЦЕСС» 18
70. СЕНКЕВИЧ - «КАМО ГРЯДЕШИ» 18
71. ГОГОЛЬ - «МЕРТВЫЕ ДУШИ» 18
72. КАМЮ - «ПОСТОРОННИЙ» 17
73. ХЕМИНГУЭЙ - «СТАРИК И МОРЕ» 17
74. ДАНТЕ - «БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ»
17
75. СТОКЕР - «ДРАКУЛА» 16
76. КИНГ - «СИЯНИЕ» 16
77. ГОЛДНИГ - «ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ» 16
78. КАВЕРИН - «ДВА КАПИТАНА» 16
79. ПЕЛЕВИН - «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА» 16
80. ТУРГЕНЕВ - «ОТЦЫ И ДЕТИ» 15
81. ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР - «ЛЮБОВЬ
ЖИВЁТ 3 ГОДА» 15
82. ВЛАДИМИР НАБОКОВ -
«ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ» 15
83. АРКАДИЙ И БОРИС СТРУГАЦКИЕ –
«ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ» 15
84. ТЕОДОР ДРАЙЗЕР - «ТРИЛОГИЯ
ЖЕЛАНИЙ» (ФИНАНСИСТ, ТИТАН, СТОИК)
14
85. ШОЛОХОВ - «ТИХИЙ ДОН» 14
86. ХАКСЛИ - «О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР»
14
87. ДОСТОЕВСКИЙ - «УНИЖЕННЫЕ И
ОСКОРБЛЕННЫЕ» 14
88. КИНГ - «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ» 14
89. КОЭЛЬО - «11 МИНУТ» 14
90. МОЭМ - «ТЕАТР» 14
91. ДЖОЙС- «УЛИСС» 14
92. ИЛЬФ И ПЕТРОВ - «ЗОЛОТОЙ
ТЕЛЕНОК» 13
93. МОПАССАН - «МИЛЫЙ ДРУГ» 13
94. СТЕНДАЛЬ - «КРАСНОЕ И ЧЁРНОЕ» 13
95. ТОЛСТОЙ - «ВОСКРЕСЕНИЕ» 13
96. ДИККЕНС - «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ» 12
97. КАМЮ - «ЧУМА» 12
98. ШЕКСПИР - «ГАМЛЕТ» 12
99. ФОЕР – «ЖУТКО ГРОМКО И
ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО» 12
100. КУПРИН - «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
12

22:52 

"Улыбайтесь - люди любят идиотов"
Если думать о нем - априори сходить с
ума,
то безумствам моим можно смело
присвоить "Оскар" -
Поразительный триллер - бегом сквозь
сплошной туман
Добежать до себя - и в момент
оказаться взрослой.
И божиться чем хочешь, и клясться на
образах
Что забудешь его - и рвать на себе
рубаху...
Так, наверное, знаешь... с улыбкой глаза
в глаза
Королевы, неспешно и чинно идут на
плаху.
Анна Кулик

Чтоб не забыть и не потерять...

Записки Рыжего Химика

главная